Возврат и обмен

Что делать, если после получения выяснилось, что содержимое упаковки не соответствует заказанным Вами товарам (размер отличается от заявленного, не соответствует цвет, отличается модель)?

Если после получения выяснилось, что содержимое упаковки не соответствует заказанным Вами товарам, пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем, и мы в приоритетном порядке решим недоразумение.

Какой срок обработки заказа?

Срок обработки заказа 1-3 рабочих дня с момента оформления.

Как можно возвратить или сделать обмен?

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату

Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172

Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • мягкие игрушки для детей;
  • перчатки, варежки;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары, алкогольные напитки.

Обмен товара

Обмен товара производится только в случае производственного брака.

Если при получении заказа Вы обнаружили брак, Вы можете обменять товар за счет нашей компании в течении 3-х дней с момента получения заказа.

Вам необходимо обязательно  согласовать обмен с менеджером в течении 3-х дней  (только в этом случае мы примем товар на обмен), отправить его и продиктовать Товарно-транспортную накладную по телефону, который указан на сайте.

Вложить обязательно в посылку записку, с описанием причины возврата.

Как только Ваш товар будет поменян, с Вами свяжется менеджер компании для уточнения данных для отправки.

Вещи, которые были в употреблении, без бирок, и имеют не товарный вид — не обмениваются.